четверг, 2 декабря 2010 г.

Рефлексия по изучению МОДУЛЯ 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

9 комментариев:

  1. При создании работы учащегося, для ясного понимания личных ожиданий от проекта и с целью усовершенствования учебных мероприятий необходимо:поставить себя на место ученика; показать, как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей;продумать, как работа отражает мыслительные умения высокого уровня, отвечает на вопросы, направляющие проект; определить, что язык и содержание соответствуют возрасту учеников;соответствует ли работа личным ожиданиям по содержанию и дизайну.

    2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих следует:
    - проанализировать работу и учебные мероприятия. Если необходимо, внести изменения.

    ОтветитьУдалить
  2. В зависимости от того, насколько глубоко раскрыта тема проекта, сделаю вывод и , при необходимости, скорректирую основополагающий вопрос проекта и рабочие вопросы проекта. При наличии недоработок в проекте, порекомендую обратить внимание учеников на использование информационных технологий и отбор важной информации.

    Работа ученика соответствует содержанию и дизайну, в зависимости от инструмента проекта: презентация, публикация, веб-ресурс:вики, веб-ресурс: блог.

    ОтветитьУдалить
  3. В беседе с учащимися, обсуждении вопросов по проекту, выясняется как глубоко расскрыта тема, при необходимости можно дать рекомендации поо работе на определённом этапе, помочь в корректировании оформления проекта и наполняемости его необходимой информацией

    ОтветитьУдалить
  4. В ходе работы по проекту, с учащимися обсуждаю все вопросы, касающиеся хода деятельности проекта: тема, цели, задачи. Соответствует ли проект основной цели. Есть ли недоработки, можно дать рекомендации по работе, помочь в корректировании оформления проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Предварительно встречаюсь с участниками проекта, советую, если необходимо, внести исправления, помогаю оформить презентацию, выбрать дизайн буклета.

    ОтветитьУдалить
  6. Планирование проектов помогает при создании учебной темы, в основе которой лежит проект класса, в том числе в том, как использовать текущее оценивание, главное действующее лицо которого - ученик.

    ОтветитьУдалить
  7. Разработка продукта проектной деятельности ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для ваших учеников, определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. в ходе проверки видно, придержиавется ли ребёнок составленному плану работы, освящены ли все вопросы проекта, если вижу недочёты корректно помогаю и направляю.
    Советую посмотреть работы других. что позволяет появиться новым идеям.

    ОтветитьУдалить
  9. - При работе над проектом нужно учитывать множество факторов. Поставить себя на место учащегося: продумать все вопросы проекта, понять саму идею проекта, оценить свои возможности и умения в области создания проекта, проанализировать методы и технологии создания. После сравнить свои результаты с результатами деятельности ученика. В случае выявления недочетов или ошибок, помочь ему устранить их, направить ученика на достижение поставленной цели.
    - В зависимости от того, какой метод выбрал ученик, стоит организовать проверку хода выполнения работы. Это можно осуществить интерактивным путем (чат, блог, e-mail), либо путм опроса на уроке, либо с помощью личной беседы.

    ОтветитьУдалить