четверг, 2 декабря 2010 г.

Рефлексия по изучению МОДУЛЯ 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

7 комментариев:

  1. 1.Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются.
    2.Уже на самом первом этапе нужно детей вовлекать в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. Детям дается право оценивать работу свою и работу учащихся других групп. Такой подход заставляет ответственно готовиться к проекту. Критерии оценивания необходимо обговорить заранее, таким образом, учащиеся предполагают, к какому баллу они могут прийти.

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимо наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.Для наиболее успешного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное обучение важно постоянно контролировать: изучение, прогресс и т.д.
    2.Уже на самом первом этапе нужно детей вовлекать в процесс оценивания

    ОтветитьУдалить
  4. На каждом этапе работы необходимо своевременно контролировать учащихся, тем самым побуждая интерес к своей работе. Что они изучают, какие трудности возникли, в чем нуждаются.

    ОтветитьУдалить
  5. на каждом этапе нужна обратная связь с учеником. нужно вовлекать учеников в самооценивание и разбирать с ним вместе оценивание ,если позиции учителя и ученика не совпадают.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание должно быть интегрирвано в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях современных детей.
    Необходимо дать пнять ученику, по каким критериям будет оцениваться его работа, определив их совместно на начальных этапах.

    ОтветитьУдалить
  7. Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса. В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда. Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.
    Оценивание должно происходить с самого начала проекта. Во время проекта необходимо отслеживать мониторинг успехов учащихся, предоставить им критерии оценивания и самооценивания. Если итоговое оценивание имелось в практике каждого, то формирующее оценивание позволяет развивать детей

    ОтветитьУдалить