понедельник, 22 ноября 2010 г.

Рефлексия по изучению МОДУЛЯ 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

8 комментариев:

  1. Творческий подход.
    Система папок для создания электронного портфолио.
    Индивидуальный подход как средство освоения и содержанияучащимися ГОС и развития умений человека XXI века.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие вопросы выбранной темы. Вопросы, стоящие перед созданием проекта, определяют его содержание.Поиск проектных решений дает возможность скорректировать план проекта и сформулировать методические рекомендации самооценки.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея, основанная на умение принимать решения. И поддерживается это с помощью системой папок для создания портфолио.
    Необходимо учитывать особенности учебного процесса с ГОС, вопросов индивидуального характера.

    ОтветитьУдалить
  4. учебные проекты выполненные учащимися дают возможность учителю увидеть насколько ученики действительно понимают изучаемый материал, соответствующий государственным образовательным стандартам, учебный проект -не разввлечение, а возможность глубоко изучить материал и применить его в реальных ситуациях. вопросы,определяющие содержание проекта дают возможность проконтролировать глубину знаний учащихся, найти подход к каждому ученику.

    ОтветитьУдалить
  5. Проекты служат конкретным важным целям образования.Учебный план,реализуемый с использованием методов проектов, основан на важных вопросах, которые связывают содержательные стандарты и мышление высокого уровня с реальной целью. Учащиеся берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания.

    ОтветитьУдалить
  6. творческий подход
    правильно поставленные вопросы, позволяют получить желаемый результат и приносят положительные эмоции и удовлетворение ученикам.

    ОтветитьУдалить
  7. Формулирование основополагающих и проблемных вопросов помогает не отклоняться от заданной цели. Можно проанализировать свои действия. Учебные вопросы помогают определить знания и умения, которые приобретаются учащимися в данном проекте.
    Личностно-ориентированное оценивание школьников при создании проекта будет более эффективным, если деятельность ученика будут оценивать одноклассники и будет осуществляться самооценка.

    ОтветитьУдалить
  8. Идеи этого модуля помогли мне разработать дидактические цели и определить главные идеи проекта, которые помогли сформулировать направляющие вопросы. Правильно подобранные направляющие вопросы побуждают учащихся мыслить глубоко и предоставляют им богатый контекст для изучения, помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью. Все это помогает ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.

    ОтветитьУдалить