Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Творческий подход.
ОтветитьУдалитьСистема папок для создания электронного портфолио.
Индивидуальный подход как средство освоения и содержанияучащимися ГОС и развития умений человека XXI века.
Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие вопросы выбранной темы. Вопросы, стоящие перед созданием проекта, определяют его содержание.Поиск проектных решений дает возможность скорректировать план проекта и сформулировать методические рекомендации самооценки.
ОтветитьУдалитьИдея, основанная на умение принимать решения. И поддерживается это с помощью системой папок для создания портфолио.
ОтветитьУдалитьНеобходимо учитывать особенности учебного процесса с ГОС, вопросов индивидуального характера.
учебные проекты выполненные учащимися дают возможность учителю увидеть насколько ученики действительно понимают изучаемый материал, соответствующий государственным образовательным стандартам, учебный проект -не разввлечение, а возможность глубоко изучить материал и применить его в реальных ситуациях. вопросы,определяющие содержание проекта дают возможность проконтролировать глубину знаний учащихся, найти подход к каждому ученику.
ОтветитьУдалитьПроекты служат конкретным важным целям образования.Учебный план,реализуемый с использованием методов проектов, основан на важных вопросах, которые связывают содержательные стандарты и мышление высокого уровня с реальной целью. Учащиеся берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания.
ОтветитьУдалитьтворческий подход
ОтветитьУдалитьправильно поставленные вопросы, позволяют получить желаемый результат и приносят положительные эмоции и удовлетворение ученикам.
Формулирование основополагающих и проблемных вопросов помогает не отклоняться от заданной цели. Можно проанализировать свои действия. Учебные вопросы помогают определить знания и умения, которые приобретаются учащимися в данном проекте.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание школьников при создании проекта будет более эффективным, если деятельность ученика будут оценивать одноклассники и будет осуществляться самооценка.
Идеи этого модуля помогли мне разработать дидактические цели и определить главные идеи проекта, которые помогли сформулировать направляющие вопросы. Правильно подобранные направляющие вопросы побуждают учащихся мыслить глубоко и предоставляют им богатый контекст для изучения, помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью. Все это помогает ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
ОтветитьУдалить