Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1.Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются.
ОтветитьУдалить2.Уже на самом первом этапе нужно детей вовлекать в процесс оценивания.
Детям дается право оценивать работу свою и работу учащихся других групп. Такой подход заставляет ответственно готовиться к проекту. Критерии оценивания необходимо обговорить заранее, таким образом, учащиеся предполагают, к какому баллу они могут прийти.
ОтветитьУдалитьНеобходимо наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.Для наиболее успешного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное обучение важно постоянно контролировать: изучение, прогресс и т.д.
ОтветитьУдалить2.Уже на самом первом этапе нужно детей вовлекать в процесс оценивания
На каждом этапе работы необходимо своевременно контролировать учащихся, тем самым побуждая интерес к своей работе. Что они изучают, какие трудности возникли, в чем нуждаются.
ОтветитьУдалитьна каждом этапе нужна обратная связь с учеником. нужно вовлекать учеников в самооценивание и разбирать с ним вместе оценивание ,если позиции учителя и ученика не совпадают.
ОтветитьУдалитьОценивание должно быть интегрирвано в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях современных детей.
ОтветитьУдалитьНеобходимо дать пнять ученику, по каким критериям будет оцениваться его работа, определив их совместно на начальных этапах.
Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса. В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда. Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.
ОтветитьУдалитьОценивание должно происходить с самого начала проекта. Во время проекта необходимо отслеживать мониторинг успехов учащихся, предоставить им критерии оценивания и самооценивания. Если итоговое оценивание имелось в практике каждого, то формирующее оценивание позволяет развивать детей