Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Стать самостоятельными учащимся помогут инструкции учителя, которые должны быть разработаны в рамках проекта с учётом индивидуальных особенностей детей. Это вызывает ряд трудностей для учителя при разработке материалов проекта. Ребята самостоятельно, с учётом своих особенностей создают разный конечный продукт.
ОтветитьУдалитьДискуссия в группе, помогает понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого ученика. Работа над проектом подразумевает, что ученики сами могут выбрать содержание, процесс и конечный продукт. Учащиеся сами могут выбрать темы, которые им интересны, попробовать развить новые умения, получать преимущества от умений, которыми они овладели ранее, а также создавать продукты и прзентации, которые отражают их индивидуальность.
ОтветитьУдалитьРабота над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
Считаю, что особой сложности возникнуть не должно, потому как в основе лежит личностно-ориентированная методика, при условии, что ученик выбрал тему по интересу, учителю необходимо поддержать интерес ученика, проявить заинтересованность в работе и верно направить на работу.
Работа над проектом сближает детей. Они учатся рационально использовать свои индивидуальные возможности, приобретают умение выступать перед публикой. Проект дает возможнось выбора самостоятельной темы, учащиеся видят конечный этап своего продукта.
ОтветитьУдалитьУчащиеся должны пользоваться контрольными листами и шаблоном разметки с электронного приложения.Это хороший способ поддержать учеников в выполнении проектов.
ОтветитьУдалитьЯ поддерживаю ваше мнение, Люся, о том, что у учащихся должны быть контрольные листы.
ОтветитьУдалитьНаталья! Я поддерживаю Вашу точку зрения о том, что работа над проектом сближает учащихся, развивает самостоятельность, а также, умение - выступать перед публикой
ОтветитьУдалитьЛюба, думаю, что правы, в том, что в основе проекта лежит прежде всего метод личностного ориентирования учащегося.
ОтветитьУдалитьМарина, поддерживаю Вашу точку зрения в том, что учащиеся, учитывая свои индивидуальные особенности, создают свой проект.
ОтветитьУдалитьМарина!Вы правы, говоря о том, что учащимся помогут инструкции учителя, разработанные в рамках проекта с учётом индивидуальных способностей.Это развивает самостоятельность при создании конечного продукта.
ОтветитьУдалитьCамостоятельность проявляется по-разному. Необходимо учитывать индивидуальные способности каждого ученика, которые проявляются в ходе работы. Учащиеся должны использовать разнообразные дидактические материалы (представленные учителем), направленные на организацию заинтересованности учащихся.
ОтветитьУдалитьРабоота над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации. Чтобы помоч ученикам успешно адаптироаться и активно участвовать в работе над проектими , необходимо использовать разнообразные дидактические материалы: интернет-ресурсы, работа в группах и тд.
ОтветитьУдалитьЯ согласна со всеми вышеперечисленными мнениями. Стать самостоятельными учащимся помогут инструкции учителя. Необходимо учитывать индивидуальные способности каждого ученика. Считаю нужно обязательно применять метод личностно-ориентированного взаимодействия с учеником.
ОтветитьУдалить